295034, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 77, офис 208
+7-978-767-0424
Бухгалтерское сопровождение или штатный бухгалтер: как определиться с выбором
Чем бы ни занимались предприниматель или организация, какой бы налоговый режим ни применяли, в любом случае есть необходимость ведения налогового, а для организаций и бухгалтерского учета, составления и сдачи отчетности в налоговые органы, отделения Пенсионного фонда, Фонда социального страхования, органы Госкомстата. Для собственника бизнеса важно, чтобы вся отчетность была сформирована правильно, сдана своевременно, и при этом желательно, чтобы затраты на эту «бумажную» работу были невысоки. Как возможно организовать бухгалтерскую работу?

Существуют три варианта:

Первый – собственник бизнеса сам ведет учет, сам сводит показатели, необходимые для расчета налога и либо самостоятельно формирует и сдает отчетность, либо обращается за разовыми услугами по составлению отчетности в бухгалтерские фирмы. Кому подходит этот вариант: прежде всего предпринимателям, применяющим систему налогообложения в виде ЕНВД, патентную систему либо УСН с объектом «доходы» и при этом не имеющим наемных работников. При названных налоговых режимах учет несложен и предприниматель самостоятельно может его вести. Тем не менее,  заполнение отчетности связано с необходимостью устанавливать различные программы, позволяющие такую отчетность заполнять. Эти программы постоянно обновляются (иногда по несколько раз в квартал) и предпринимателю необходимо обладать навыками по установке и обновлению программного обеспечения.

При выборе первого варианта организации бухгалтерской работы специалисты Консультационной службы «Налоги. Бизнес. Право» готовы предложить для предпринимателей и руководителей фирм следующие услуги:
•   Заполнить и сдать отчетность по электронным каналам связи (по данным, предоставленным самим предпринимателем или директором фирмы);
•   Проконсультировать по вопросам налогообложения, учета, отчетности и порядка ведения кассовых операций.

Второй вариант – на работу принимается бухгалтер. Здесь всегда существуют риски неправильности ведения учета и несвоевременности сдачи отчетности. Принимая на работу бухгалтера, к сожалению, далеко не каждый бизнесмен может объективно оценить уровень знаний бухгалтера. Часто мы, принимая бухгалтера на работу, покупаем «кота в мешке». Да, некоторым очень везет, и на работу принимают талантливых, исполнительных специалистов, готовых постоянно отслеживать изменения в законодательстве и, что называется, «держать руку на пульсе». Но поверьте, этот вариант – скорее исключение, чем правило. К сожалению, бизнесмен узнает о проблемах с бухгалтерией тогда, когда изменить уже что-то нет времени и возможности (зачастую это случается после проведения выездных налоговых проверок). Обычная реакция собственника бизнеса – уволить этого бухгалтера, найти другого. Но, во-первых, где гарантия того, что тот, другой, будет более компетентен? Во-вторых, кто компенсирует бизнесмену убытки от неграмотного ведения учета предыдущим бухгалтером?

Прием на работу бухгалтера осложняется для собственника бизнеса и серьезными финансовыми вложениями в организацию рабочего места для специалиста: необходимо специализированное программное обеспечение, постоянное обучение специалиста (хотя бы на семинарах) с целью повышения его квалификации.

Многие бизнесмены, принимая на работу штатного бухгалтера, объясняют такую необходимость тем, что он нужен ежедневно, например, выписать счета или сделать сверку с контрагентами. В этом случае мы рекомендуем направлять такого специалиста на краткосрочные семинары по вопросам налогообложения, учета и трудового законодательства (ведь наверняка ваш бухгалтер еще и кадрами занимается?). Узнать о ближайших семинарах можно на нашем сайте сайте.

Вариант третий – заключить договор с бухгалтерской компанией на абонентное сопровождение.
Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право» имеет ряд неоспоримых преимуществ перед штатным бухгалтером, а именно:

1.  Ответственность!  Весомая причина. Если Вы понесете убытки от работы бухгалтера, то Вы никак не сможете их возместить. Максимально возможные действия – увольнение бухгалтера. Но денег от этого не прибавится. Консультационная служба берет на себя материальную ответственность по возмещению убытков, которые Вы можете понести из-за неправильного ведения бухгалтерского либо налогового учета, что отражено в договоре абонентного обслуживания.
2.  Профессионализм! Бухгалтерию ведет коллектив разнопрофильных бухгалтеров-профессионалов, им всегда есть с кем посоветоваться и решить текущие задачи. Компания работает с клиентами по договорам  абонентного обслуживания уже ШЕСТНАДЦАТЫЙ ГОД (по российскому законодательству).
3.  Консультационная служба имеет высокий уровень информационного и технического оснащения.
4.  Оплата за услуги зависит только от объема работ.
5.  Вы получаете экономию
по ряду статей расходов:
-  Вам не нужно оплачивать налоги и сборы с фонда оплаты труда бухгалтеров.
- Вам не нужно выделять рабочее место, тратить деньги на компьютер, принтер, бухгалтерские программы, «расходники» и т.п., что вытекает в достаточно большую сумму ежемесячных расходов.
6.  Немаловажный момент – конфиденциальность информации. Мы оговариваем этот пункт в договоре абонентного обслуживания. А это значит, что в случае возникновения какого-либо конфликта на почве «утечки» информации о Вашем предприятии, мы рискуем понести как материальные, так и моральные издержки. А репутация нашей Консультационной службы высока, и мы ею очень дорожим. Мы не предоставляем информацию или документы по каким-либо запросам без согласия на то нашего клиента.

Договоры на абонентное обслуживание могут быть различными.
1.  Договор на полное сопровождение
по бухгалтерскому, налоговому учету и учету кассовых операций. Такой договор подходит юридическим лицам.
2.  Договор на ведение налогового учета и учета по работникам. Наиболее подходит индивидуальным предпринимателям. Компания берет на себя оказание следующих услуг в рамках такого договора:
- ведение регистров налогового учета при применяемом клиентом налоговом режиме;
- оформление платежных поручений для перечисления налоговых платежей в бюджет и внебюджетные фонды (либо по желанию Абонента предоставление информации о начисленных налогах и взносов, подлежащих уплате);
- ведение кадрового учета по наемным работникам, в том числе: оформление личных карточек, приказов, расчет заработной платы (по данным, предоставленным Абонентом), расчет пособий социального страхования (при предоставлении Абонентом полного пакета документов, подтверждающих правомерность выплаты пособия), расчет НДФЛ с выплат наемным работникам, расчет страховых взносов во внебюджетные фонды с выплат наемным работникам и страховых взносов в ФСС от несчастных случаев и профессиональных заболеваний; оформление табелей учета рабочего времени (по данным, представленным Абонентом), оформление ведомостей на выплату заработной платы, оформление расчетных листков, формирование и сдача отчетности: 2-НДФЛ, индивидуальные сведения о стаже и заработке, РСВ-1, 4-ФСС РФ, сведений о среднесписочной численности персонала;
- составление деклараций по применяемой системе налогообложения, НДС налогового агента (при необходимости); составление отчетности в ПФР, ФСС;
- сдача отчетности в  налоговые органы и внебюджетные Фонды по месту регистрации и налогового учета Абонента.

Например:
- стоимость обслуживания предпринимателя, у которого 2 магазина на ЕНВД и 4 работника, составляет ВСЕГО 4150 руб. в месяц; - стоимость обслуживания предпринимателя, работающего на УСН или ПСН, у которого один работник, – ВСЕГО 1800 руб. в месяц.

О стоимости обслуживания именно вашего бизнеса вы можете узнать по телефону: +7-978-767-04-24.

Заключение договора абонентного обслуживания избавит вас от необходимости общения со специалистами налоговых органов, ПФР и ФСС, органов статистики. Вам не нужно будет стоять в очередях для того, чтобы сдать отчет или сделать какую-либо сверку. И ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ТЕМ, ЧТО ДЛЯ ВАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВАЖНО,  А НЕ ЗАПОЛНЕНИЕМ «НЕПОНЯТНЫХ БУМАЖЕК» И СТОЯНИЕМ В ОЧЕРЕДЯХ!
Почему вам может быть выгодно такое обслуживание?
Ждем вас по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, 77, офис 208.
© ООО «Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право»