Приглашаем на семинар:
«Как защититься от потребительского экстремизма»
Программа семинара:
1. Понятие «потребительского экстремизма».
2. Три уровня урегулирования спора с потребителями: личный, надзорный, судебный.
3. Рекомендации по осуществлению деятельности таким образом, чтобы минимизировать риски быть вовлеченным в отношения с потребителем-экстремистом (потребителем-террористом).
4. Как совместить несовместимое: соблюсти права потребителя и обезопасить свой бизнес от неадекватных требований клиентов. Как не допустить потребителем подачу жалобы в надзорные органы.
5. Защита прав предпринимателя по спорам о защите прав потребителей в судебном порядке.
7
июня
пятница
2019
Продолжительность -
с 10.00 до 13.00
Стоимость 2200 руб.
Спикер - Старинец Ольга Акимовна, юрист с 27-летним стажем (8 лет – судья городского суда по гражданским и административным делам особой сложности и 19 лет – в сфере защиты прав потребителей)
Место проведения:
г. Абакан, ул. Крылова, 68А, офис 8Н (в конференц-зале ООО «Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право»).
Запись по телефонам:
8(3902) 28-80-20, 28-80-30 обязательна. О желании посетить семинар вы можете также направить заявку в произвольной форме на электронный адрес: ksnbp77@mail.ru
В ходе семинара будут даны практические рекомендации для бизнеса по самым различным ситуациям,
связанным с неадекватными требованиями потребителей-экстремистов.
Все примеры и рассматриваемые кейсы – только из реальных споров и ситуаций.
Приходилось ли вам сталкиваться с очень-очень умными потребителями, клиентами и покупателями, злоупотреблящими своими правами? Это когда купят на 100 руб., а хотят возмещения ущерба на 10 тысяч?

Термин «потребительский экстремизм» появился в России с конца 1990-х, в то время как на Западе этот термин и подобная практика известны уже несколько десятилетий.

Предпосылкой для возникновения потребительского экстремизма в России ряд экспертов считает последнюю редакцию Закона РФ «О защите прав потребителей», который стал эффективным инструментом регулирования потребительского рынка и разрешения споров на нём. Целый ряд международных экспертов признал его лучшим из российских законодательных актов. При этом он считается самым лояльным в мире после американского ? только в России и в США потребитель обладает настолько обширными правами.

Под потребительским экстремизмом можно понимать следующие виды действий:
-действия потребителей, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред предпринимателю, а также злоупотребления своим правом в иных формах;
- злоупотребление потребителями своим особым положением на рынке товаров, работ, услуг;
- недобросовестное поведение потребителей;
- умышленные противоправные деяния потребителей, совершаемые с целью обращения в свою пользу имущества предпринимателей путём обмана или злоупотребления особым отношением к потребителям.

Приходилось ли вам в своем бизнесе встречаться с проявлениями потребительского экстремизма? А знаете, как с этим бороться?
А мы знаем как!
И теперь готовы делиться с вами этой информацией.
655001, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 68«А», офис 8«Н»
8 (3902) 28-80-20, 28-80-30
© ООО «Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право»