г. Абакан, ул. Крылова, 68а,
офис 8н
+7(3902) 28-80-20, 28-80-30
ksnbp@mail.ru
г. Симферополь, ул. Железнодорожная, 1г, помещение 15
+7 978 767 04 24
ksnbp77@mail.ru

Консультант по налогообложению в Краснодарский офис

Вакансия для тех, кого интересует развитие!

О нас

- компании в этом году исполняется 20 лет;

- офис в Краснодаре открывается в августе 2021 года;

- головной офис (в Абакане) работает 20 лет;

- офис в Крыму работает 7 лет;

- численность сотрудников в двух офисах (Абакан и Симферополь) – 26;

- средний стаж работы сотрудников только в нашей компании – 9 лет;

- у всех сотрудников как минимум высшее образование (у многих по два);

- с 2021 года мы предлагаем свою франшизу;

- три собственных СМИ («ежемесячные газеты «Вестник малого бизнеса» и «Вестник малого бизнеса Крыма», «Вестник малого бизнеса Краснодарского края»);

- собственная передача на ТВ на канале РТС («Налоги. Бизнес. Право») – в Республике Хакасия;

- за время ограничительных мер в 2020-2021 годах, связанных с пандемией коронавируса, не прекратил деятельность НИ ОДИН клиент, обслуживающийся в Консультационной службе;

- у всех наших сотрудников нормированный рабочий день, мы всегда отдыхам в субботу и воскресенье и обязательно ходим в ежегодные оплачиваемые отпуска;

- средняя заработная плата сотрудников в 2-2,5 раза превышает среднюю заработную плату в отрасли.

Каких сотрудников мы ищем

- с запросом на профессиональный рост, желающих свое имя сделать брендом в консалтинговой отрасли;

- умеющих работать в условиях многозадачности и получать от этого не только достойную оплату, но и удовольствие;

- желающих стать экспертом, не только бухгалтером для клиентов –предпринимателей, но и бизнес-консультантом;

- имеющих опыт работы от 3-6 лет (опыт работы по расчету заработной платы, знание трудового и налогового законодательства, знание кадрового учета (оформление трудовых отношений, приказов, локальных нормативных актов, личных карточек), навыки работы в 1С, знание ОСНО);

- обладающих следующими навыками: умение производить расчет заработной платы, вести кадровое делопроизводство, навыки работы в 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Предприятие 8;

- особо будем рады тем, кто имеет опыт работы в консалтинговых, аудиторских компаниях.

Что нужно будет делать (работа в офисе, на полный рабочий день)

- вести учет клиентам, заключившим договоры абонентного обслуживания (расчет заработной платы, подготовка отчетности по зарплате (ФНС, ФСС, ПФР), ведение кадрового учета, расчет отпускных, пособий социального характера, подготовка налоговой отчетности, ведение налогового учета на всех режимах налогообложения, ведение бухгалтерского учета);

- оказывать консультации по вопросам организации бизнеса, выбора ОПФ, системы налогообложения, консультировать по налоговому и бухгалтерскому учету;

- подготавливать документы для регистрации бизнеса, ликвидации ЮЛ и закрытию ИП;

- заполнять налоговые декларации, отчетность в ПФР и ФСС обратившимся за услугами клиентам;

- обучаться самому в режиме нон-стоп;

- изучать различные аспекты организации бизнеса и подготавливать на эти темы статьи в СМИ;

- со временем – проводить семинары по вопросам налогообложения и организации бизнеса.

Что мы вам можем предложить

- пятидневная рабочая неделя, часы работы 09:00 – 18:00, обед 13:00 – 14:00;

- официальное трудоустройство;

- сдельная оплата труда;

- поддержка от более опытных коллег по любым вопросам.

Куда направлять резюме

- на электронную почту ksnbp77@mail.ru – Макаровой Елене Александровне