г. Абакан, ул. Крылова, 68а,
офис 8н
+7(3902) 28-80-20, 28-80-30
ksnbp@mail.ru
г. Симферополь, ул. Железнодорожная, 1г, помещение 15
+7 978 767 04 24
ksnbp77@mail.ru

Подтвердить ОВЭД можно в любое время суток, без бумаг и очередей

Для подтверждения основного вида экономической деятельности страхователям в срок не позднее 15 апреля 2022 года необходимо представить в Государственное учреждение региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия (далее – региональное отделение Фонда) следующие документы:

заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности; справку-подтверждение основного вида экономической деятельности; копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей – субъектов малого предпринимательства).

Региональное отделение Фонда рекомендует получить указанную государственную услугу в электронном виде:

  1. Через Портал государственных услуг.

Для этого необходимо:

На главной странице сайта «Единый портал государственных услуг» зарегистрировать Вашу организацию с одновременной регистрацией руководителя как физического лица. В закладке «Для юридических лиц» выбрать необходимую услугу: «Подтверждение вида деятельности в ФСС». Далее «Получить услугу». Заполнить все поля заявления, обязательные к заполнению (они отмечены красной звездочкой). Прикрепить необходимые копии документов (справка-подтверждение основного вида экономической деятельности, пояснительная записка к бухгалтерскому балансу). В случае отсутствия пояснительной записки к балансу, вместо нее вложить файл с информацией о несоставлении пояснительной записки. Далее «Подать заявление».

  1. Через «Шлюз приема документов».

Необходимо воспользоваться программным обеспечением, предоставляемым спецоператорами.

  1. Через «Личный кабинет страхователя» (https://cabinets.fss.ru/).

Для этого необходимо:

В личном кабинете выбрать раздел «Подтверждение ОВЭД». Заполнить интерактивную форму. Отправить заполненную форму в региональное отделение Фонда.

Информация от регионального отделения Фонда о результате рассмотрения также поступит в личный кабинет страхователя.

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:

круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет); получение услуги из любого удобного для Вас места; отсутствие очередей; информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.

После направления документов в электронном виде представлять их на бумажном носителе в региональное отделение Фонда не требуется.

После подачи документов и их принятия региональным отделением Фонда, страхователь получит Уведомление об установленном размере тарифа на текущий год. Тариф страхового взноса на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний варьируется от 0,2% до 8,5%.

Если страхователь не подтвердит ОВЭД в установленный срок до 15 апреля, то автоматически получит наиболее высокий класс профессионального риска из осуществляемых им видов экономической деятельности, содержащихся в ЕГРЮЛ.

Другие новости:

Как и какие налоговые декларации можно направить через сервис «Личный кабинет налогоплательщика – индивидуального предпринимателя»?

С 05.02.2024 в тестовом режиме в ЛК ИП начинает работу функционал для отправки налоговой декларации

 

Президент озвучил новые меры поддержки бизнеса и граждан

29 февраля глава государства обратился с посланием к Федеральному собранию. Он озвучил меры поддержки бизнеса и населения, анонсировал изменения, дал поручения правительству