Для подтверждения основного вида экономической деятельности страхователям в срок не позднее 15 апреля 2022 года необходимо представить в Государственное учреждение региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия (далее – региональное отделение Фонда) следующие документы:
заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности; справку-подтверждение основного вида экономической деятельности; копию пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей – субъектов малого предпринимательства).
Региональное отделение Фонда рекомендует получить указанную государственную услугу в электронном виде:
Для этого необходимо:
На главной странице сайта «Единый портал государственных услуг» зарегистрировать Вашу организацию с одновременной регистрацией руководителя как физического лица. В закладке «Для юридических лиц» выбрать необходимую услугу: «Подтверждение вида деятельности в ФСС». Далее «Получить услугу». Заполнить все поля заявления, обязательные к заполнению (они отмечены красной звездочкой). Прикрепить необходимые копии документов (справка-подтверждение основного вида экономической деятельности, пояснительная записка к бухгалтерскому балансу). В случае отсутствия пояснительной записки к балансу, вместо нее вложить файл с информацией о несоставлении пояснительной записки. Далее «Подать заявление».
Необходимо воспользоваться программным обеспечением, предоставляемым спецоператорами.
Для этого необходимо:
В личном кабинете выбрать раздел «Подтверждение ОВЭД». Заполнить интерактивную форму. Отправить заполненную форму в региональное отделение Фонда.
Информация от регионального отделения Фонда о результате рассмотрения также поступит в личный кабинет страхователя.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:
круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет); получение услуги из любого удобного для Вас места; отсутствие очередей; информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
После направления документов в электронном виде представлять их на бумажном носителе в региональное отделение Фонда не требуется.
После подачи документов и их принятия региональным отделением Фонда, страхователь получит Уведомление об установленном размере тарифа на текущий год. Тариф страхового взноса на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний варьируется от 0,2% до 8,5%.
Если страхователь не подтвердит ОВЭД в установленный срок до 15 апреля, то автоматически получит наиболее высокий класс профессионального риска из осуществляемых им видов экономической деятельности, содержащихся в ЕГРЮЛ.
С 05.02.2024 в тестовом режиме в ЛК ИП начинает работу функционал для отправки налоговой декларации
29 февраля глава государства обратился с посланием к Федеральному собранию. Он озвучил меры поддержки бизнеса и населения, анонсировал изменения, дал поручения правительству