С 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка должны передавать в Роскомнадзор информацию о запущенных в интернете рекламных кампаниях. Отчитываться нужно будет в следующий после выхода рекламы календарный месяц.
Под действие новых правил попадает вся реклама в интернете: баннеры, тексты, видеоролики и аудиозаписи. Передавать необходимо будет сведения как о рекламодателе, рекламораспространителе, операторе рекламной системы, так и о самой рекламе.
Где посмотреть: Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ (ред. от 14.07.2022), Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.05.2022 № 1362-р.
Автор книги ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА МАКАРОВА – предприниматель, основатель консультационной службы «Налоги. Бизнес
В налоговый орган по месту своего нахождения годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность представляют организации за исключением (ч. 3, 4 ст. 18 Закона о бухгалтерском учете, подп. 5.1 п. 1 ст