г. Абакан, ул. Крылова, 68а,
офис 8н
+7(3902) 28-80-20, 28-80-30
ksnbp@mail.ru
г. Симферополь, ул. Железнодорожная, 1г, помещение 15
+7 978 767 04 24
ksnbp77@mail.ru

Семинар-практикум «Как открыть бизнес в сфере бьюти-индустрии»

Семинар-практикум состоится 21-22 апреля 2021 года в конференц-зале ООО «Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право» по адресу: г. Абакан, ул. Крылова, дом 68а, офис 8н. Телефон для записи на мероприятие: 8(3902) 28-80-20, 28-80-30.

Количество мест ограничено.

Для кого семинар-практикум: для тех, кто хочет открыть свой бизнес либо начать работать официально в сфере бьюти-индустрии (мастеров маникюра, педикюра, парикмахеров, косметологов, визажистов, специалистов по перманентному макияжу, пирсингу и иным услугам в сфере красоты).

Спикеры:

- МАКАРОВА Елена Александровна – к.э.н., магистр юриспруденции, директор ООО «Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право», главный редактор газет «Вестник малого бизнеса» и «Вестник малого бизнеса Крыма».

- ТОРИНА Юлия Владиславовна – медицинский дезинфектор, консультант по организации работы салона красоты в соответствии с санитарными правилами, руководитель магазина «Триамин» (расходные материалы и дезсредства для сферы красоты).

Стоимость участия в семинаре-практикуме:

- при оплате до 15.04.2021 (включительно) – 8900 руб.

- при оплате после 15.04.2021 – 10900 руб.

При участии от одной компании (ИП) двух и более слушателей – скидка 10%.

В стоимость входит кофе-брейки, раздаточный материал, материалы для практикума по дезинфекции.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА

ДЕНЬ 1. (21 апреля 2021 года).

ЧАСТЬ 1.

С 9:00 до 10:20 – обучение, перерыв на кофе-брейк с 10:20 до 10:40, с 10:40 до 12:00 – обучение. Спикер – Макарова Е.А. «Как выбрать наиболее эффективную организационно-правовую форму и правильную систему налогообложения с минимальной налоговой нагрузкой».

  1. Как лучше регистрироваться: в качестве самозанятого, ИП или открывать ООО. Процедура регистрации. Как, в какие сроки и о чем необходимо уведомлять Роспотребнадзор при осуществлении деятельности. Когда нужна лицензия на осуществление деятельности в бьюти-индустрии.
  2. Как выбрать наиболее эффективную систему налогообложения. Налоговые каникулы в Республике Хакасия: как можно ими воспользоваться при организации деятельности в бьюти-индустрии. Применение специальных налоговых режимов: налог на профессиональный доход, патентная система налогообложения, упрощенная система налогообложения. Как и в какие сроки подавать документы на применение специальных налоговых режимов. Сроки уплаты налогов и сдачи отчетности. Особенности налогообложения при оказании сопутствующих услуг, продаже сопутствующих товаров.

ЧАСТЬ 2.

С 13:00 – 14:20 – обучение, перерыв на кофе-брейк с 14:20 до 14:40, с 14:40 до 16:00 – обучение. Спикер – Торина Ю.В. «Санитарные нормы и правила. Теория».

  1. Вводная часть: что такое санитарные правила и кто обязан их исполнять.
  2. Нормативные документы, регламентирующие работу салона красоты.
  3. Лицензируемые виды деятельности.
  4. Требования к помещению, отделочным материалам, мебели, оснащению, микроклимату, вентиляции и т.д.
  5. Персонал: медкнижки, прививки, санминимум.
  6. Дезинфицирующие средства: как выбрать и правильно использовать.
  7. Необходимое оборудование: что нужно в работе, предъявляемые требования.
  8. Расходные материалы и рабочие инструменты: нововведения, наборы, хранение.
  9. Документооборот: журналы, обязательные документы, приказы и т.д.
  10. Текстиль и рабочая одежда: требования к стирке, запасу и хранению.
  11. Аптечки: состав и порядок действий в аварийной ситуации.
  12. Санитарное содержание помещений: уборки.

ДЕНЬ 2. (22 апреля 2021 года).

ЧАСТЬ 1.

С 9:00 до 10:20 - обучение, перерыв на кофе-брейк с 10:20 до 10:40, с 10:40 до 12:00 – обучение. Спикер – Макарова Е.А. «Правовые аспекты деятельности в сфере бьюти-индустрии».

  1. Проведение расчетов с клиентами. Открытие расчетного счета: в каких случаях расчетный счет необходим. Наличные расчеты: особенности проведения, ограничения в расчетах. Применение контрольно-кассовой техники и (или) выдача БСО (бланков строгой отчетности).
  2. Прием и оформление персонала. Какие кадровые документы должны быть у каждого работодателя. Отчетность работодателя. Альтернативный способ организации деятельности салона – сдача в аренду рабочих мест. Как правильно организовать деятельность такого салона с точки зрения требований действующего законодательства. Оценка вероятности признания арендных отношений – трудовыми отношениями.
  3. Требования к вывеске. Требования к документам, располагаемым в уголке по защите прав потребителей.
  4. Использование в салонах музыкальных произведений и трансляции программ на ТВ. Последствия нелицензионного использования произведений.

ЧАСТЬ 2.

С 13:00 – 14:20 – обучение, перерыв на кофе брейк с 14:20 до 14:40, с 14:40 до 16:00 – обучение. Спикер – Торина Ю.В. «Санитарные нормы и правила. Практика».

  1. Приготовление дезраствора.
  2. Проведение полного цикла стерилизации с заполнением журналов.
  3. Как правильно разработать правила производственного контроля для вашего салона красоты.