г. Абакан, ул. Крылова, 68а,
офис 8н
+7(3902) 28-80-20, 28-80-30
ksnbp@mail.ru
г. Симферополь, ул. Железнодорожная, 1г, помещение 15
+7 978 767 04 24
ksnbp77@mail.ru

Семинар «Ценообразование и прайсинг: как зарабатывать больше, переписав ценники»

         Этот семинар не о том, как поднять цены, а о том, как оформить прайс-лист или ценник таким образом, чтобы клиенту или покупателю было легко расстаться с деньгами и сделать у вас покупку. Внедрив хотя бы пару инструментов, о которых пойдет речь на данном семинаре, вы приятно удивитесь росту вашей выручки.

Ведущая семинара – к.э.н., магистр юриспруденции, директор ООО «Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право», главный редактор газет «Вестник малого бизнеса» и «Вестник малого бизнеса Крыма», автор книги «Юридические хитрости для вашего бизнеса» МАКАРОВА Елена Александровна.

         Продолжительность семинара – 3 часа.

         Семинар состоится 17 июня 2021 года с 14:00 до 17:00 в конференц-зале Консультационной службы «Налоги. Бизнес. Право» по адресу: г. Абакан, ул. Крылова 68а, офис 8н.

         Предварительная запись по телефону 8(3902) 28-80-20, 28-80-30 обязательна.

         Стоимость участия – 2500 руб.

Программа семинара

  1. Сначала о грустном: какими должны быть ценники с точки зрения требований к их оформлению согласно российскому законодательству. Требования к ценникам, ответственность за нарушения, связанные с оформлением ценников.
  2. Какие функции выполняет ценник (прайс-лист). Ценник как картонный продавец. Какую дополнительную информацию разместить на ценнике для побуждения покупки. Как с помощью ценника обосновать цену. Что не нужно писать на ценнике.
  3. Скидки как стимулятор продаж. Скидки и их разновидности. Как правильно работать со скидками. Что делать, если скидки в вашем бизнесе невозможны. Как создать иллюзию дешевизны. Как получить прибыль, продавая без наценки.
  4. Небухгалтерское ценообразование. Ценовая ловушка. Ценовая лестница.
  5. Как в кризис поднять цены и почему это может сработать. Понятие психологически оптимальной цены. Как протестировать новые цены.
  6. Как обосновать свои цены. Прозрачные и непрозрачные цены. Сезонность как оправдание цены. Переименование как оправдание цены.
  7. Спецвопрос: как в прайс-листе отразить цены на услуги так, чтобы потенциальный клиент считал, что он сделал правильный выбор, обратившись именно в вашу компанию.