Дата, время и место проведения: 28 июня с 10:00 до 13:00 в конференц-зале Консультационной службы «Налоги. Бизнес. Право» (г. Абакан, ул. Крылова, 68а, офис 8н).
Продолжительность: 3 часа.
Стоимость участия: 3200 руб.
Этот семинар не о том, как поднять цены, а о том, как оформить прайс-лист или ценник таким образом, чтобы клиенту или покупателю было легко расстаться с деньгами и сделать у вас покупку. Внедрив хотя бы пару инструментов, о которых пойдет речь на данном семинаре, вы приятно удивитесь росту вашей выручки.
Программа семинара.
- Какие функции выполняет ценник (прайс-лист). Ценник как картонный продавец. Какую дополнительную информацию разместить на ценнике для побуждения покупки. Как с помощью ценника обосновать цену. Что не нужно писать на ценнике.
- Скидки как стимулятор продаж. Скидки и их разновидности. Как правильно работать со скидками. Что делать, если скидки в вашем бизнесе невозможны. Как создать иллюзию дешевизны. Как получить прибыль, продавая без наценки.
- Небухгалтерское ценообразование. Ценовая ловушка. Ценовая лестница.
- Как в кризис поднять цены, и почему это может сработать. Понятие психологически оптимальной цены. Как протестировать новые цены.
- Как обосновать свои цены. Прозрачные и непрозрачные цены. Сезонность как оправдание цены. Переименование как оправдание цены.