г. Абакан, ул. Крылова, 68а,
офис 8н
+7(3902) 28-80-20, 28-80-30
ksnbp@mail.ru
г. Симферополь, ул. Железнодорожная, 1г, помещение 15
+7 978 767 04 24
ksnbp77@mail.ru

Семинар-тренинг «Ключи к управлению персоналом: как заставить работать на результат»

СПИКЕР: Елена Александровна МАКАРОВА – к.э.н., магистр юриспруденции, директор ООО «Консультационная служба «Налоги. Бизнес. Право», главный редактор газет «Вестник малого бизнеса» и «Вестник малого бизнес Крыма», автор книги «Юридические хитрости для вашего бизнеса»

Время и место проведения: г. Абакан, ул. Крылова 68а, офис 8н (конференц-зал Консультационной службы «Налоги. Бизнес. Право» 29 июля (четверг) с 9:00 до 17:00 (продолжительность – 8 часов).

Стоимость участия (включая кофе-брейки и раздаточный материал) 7400 руб.

Количество мест ограничено, предварительная запись обязательна по тел. 8(3902) 28-80-20, 28-80-30 либо по электронной почте ksnbp77@mail.ru

Вся программа семинара направлена на практическое внедрение в бизнес следующего ключевого принципа: «Правильно отобранный работник, снабженный правильной инструкцией и правильным инструментом при наличии правильного контроля и правильной мотивации – работает хорошо. Совокупность таких работников позволяет говорить о хорошо работающем бизнесе, в котором собственник (руководитель) бизнеса не будет играть роль надсмотрщика и его личное присутствие в бизнесе не является необходимостью».   

Программа

  1. Процедура найма: список требований. Сколько персонала нанимать? Как составить объявление о вакансии, чтобы к вам толпой шли соискатели. Как сделать так, чтобы те, кто подал резюме дошли до собеседования. Кого на работу не принимать ни при каких обстоятельствах? Как проверить все то, что потенциальный сотрудник указал в резюме? Вопрос, который обязательно стоит задавать при найме. Как проверить личные качества соискателя, которые важны для вас? Как проверить профессиональные качества? Как составить программу обучения и адаптации новичка в коллективе.
  2. Как довести до персонала то, что от них ожидает собственник бизнеса. Зачем нужна корпоративная политика и что в ней нужно указать в обязательном порядке? Какие нужны инструкции для персонала. Как разработать функциональные инструкции. Как описать в инструкции требования к тому, как выполнять те или иные трудовые функции. Как внедрить инструкции. Как вносить изменения в инструкции и как часто стоит это делать.
  3. Коммуникации с сотрудниками. Как часто проводить планерки/совещания. Цели планерок. Кто должен на них присутствовать. Какую информацию стоит доводить до коллектива. Как ставить задачи.
  4. Организация системы контроля. Способы внутреннего контроля. Чек-листы. Способы внешнего контроля. «Фишки» контроля в различных сферах деятельности.
  5. Мотивация персонала. Зарплата и схемы ее выплаты: за что платить премии и как правильно и на законных основаниях «наказывать рублем». Карьерная мотивация: какую карьеру обещать обычному продавцу в обычном магазине? Нематериальная мотивация персонала. Эмоциональная мотивация.
  6. «Незаменимые» сотрудники. Как от них избавиться без ущерба для бизнеса.